Попова Анастасия Александровна, воспитатель
«Компот для маши»Лепка по сказке "Три медведя" Конспект ОД лепка в средней группы по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя». Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н. Толстого «Три медведя»; развивать память, активизировать речь; закрепить умение скатывать из пластилина шары круговыми движениями рук, сплющивать их в ладонях; учить пальцами делать углубление; воспитывать аккуратность при работе с пластилином; Материал и оборудование: оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки); миски разного цвета, пластилин, салфетка, дощечка. Содержание 1. Организационный момент. На столе стоят игрушечные медведи разной величины. Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла медвежья семья. Скажите, кто из них папа, кто мама и кто их сынок – медвежонок? (Дети показывают). Медведи не просто пришли к нам в гости, они принесли книгу со сказкой. Сказка так и называется «Три медведя». Мы сегодня прочитаем ее. 2. Основная часть. Воспитатель читает сказку «Три медведя», драматизируя отдельные отрывки. Затем задает детям вопросы: -Как звали девочку, которая пошла в лес? -Куда пришла Маша в лесу? -Кто жил в домике? -Как звали медвежонка? -Куда ушли медведи? -У кого была самая большая чашка? -Чей стул сломала Маша? -В чьей кроватке уснула Маша? -Кто может показать, как заревел папа – медведь, когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки») -Покажите, как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она! Ай- я-я-яй!») -Что сделала девочка когда проснулась и увидела Мишутку? (Маша выскочила в окно и убежала.) -Дети Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его кашу, сломала его стул. Давайте мы с вами слепим для медведей новые миски и Мишутка обрадуется и не будет плакать. Физкультминутка. 3. Лепка компота для медведей. - Давайте слепим им много яблочек в компот. Как же их сделать? Сначала нужно пластилин поделить на маленькие комочки. Какие движения необходимо делать руками для этого? (дети выполняют кругообразные движения ладонями). . Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара, приклеивая их на банку. Вот так наш комочек пластилина превратился в яблочко Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин желаемого цвета, дети начинают лепить. В процессе лепки воспитатель помогает детям. 4. Рефлексия.Теперь медведи будут очень довольны!
25 января 2024 в 17:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.